21 ноября 2023
Офисы
Офисы класса А
#офисы
#Класс А
Самыми премиальными считаются офисы класса А. Это просторные, недавно построенные или полностью реконструированные помещения с высокими потолками и современной технической оснащенностью. Нередко в них располагаются ведущие компании страны или представительства международных брендов. Выбирая их, компании получают ряд преимуществ, которые перекрывают стоимость аренды.

Какие преимущества получают владельцы офисов класса А?
Для достижения высоких финансовых показателей требуется обеспечить сотрудникам комфортные условия работы. Аренда офиса класса А повысит КПД сотрудников, улучшит их творческие и креативные показатели, поспособствует привлечению в компанию высококлассных специалистов своего дела. Ведь для работников важную роль играет не только зарплата, но и условия труда.
Визуальное представление о компании у потенциальных клиентов — также важная составляющая для достижения поставленных целей. Каждый посетитель и потенциальный клиент оценивает офис и формирует представление о компании на основе впечатлений. Стильная, комфортная и презентабельная штаб-квартира расслабит посетителя, создаст благоприятные условия для заключения сделок и переговоров.
Визуальное представление о компании у потенциальных клиентов — также важная составляющая для достижения поставленных целей. Каждый посетитель и потенциальный клиент оценивает офис и формирует представление о компании на основе впечатлений. Стильная, комфортная и презентабельная штаб-квартира расслабит посетителя, создаст благоприятные условия для заключения сделок и переговоров.
Какие требования предъявляются к офисам класса А?
Чтобы офис соответствовал классу А, необходимо соблюдение нескольких требований. Здание должно быть построено не более 5 лет назад. Более возрастные здания могут включаться в категорию А только при условии полной и правильной реконструкции. При этом реконструкция должна обеспечивать не менее комфортные условия для персонала, чем только что построенные здания.
Требования предъявляются к планировке офисных помещений. Высота должна быть не менее 3 метров. Помещения должны быть хорошо освещенными. Планировка должна быть максимально открытой, чтобы владельцы имели возможность адаптировать ее под задачи конкретной компании. Офисное пространство должно включать в себя рабочие кабинеты для разных отделов, центральный зал, переговорные комнаты, помещения для отдыха и др. Нельзя забывать и о комфортной обеденной зоне.
Офис должен иметь удобное расположение с привлекательной транспортной доступностью. Аренда офиса класса А в Москве может быть осуществлена либо в центре города, либо на достаточном расстоянии от него, либо за пределами МКАД. Рядом обязательно должны быть станции метро, пути общественного транспорта, удобные развязки. Необходим удобный подъезд для личного транспорта, просторная стоянка с расчетом 1 автомобиль на 60 м2 офисной площади. На открытом пространстве перед зданием важен простор.
Офисное здание класса А должно иметь современную техническую оснащенность и качественную отделку. Инженерные и другие коммуникации должны соответствовать высочайшим стандартам качества и безопасности. Обязательно наличие вентиляции, кондиционирования с дистанционным управлением. Нередко для управления коммуникациями, освещением и другими устройствами применяется система «умный дом», которая позволяет настраивать режим работы дистанционно с одного или нескольких пультов управления. С интернетом и электричеством никогда не возникает проблем. При необходимости есть возможность переключиться на резервный источник питания.
Помощь с подбором офисов класса А
Консьерж-сервис WeWall работает исключительно с премиальной недвижимостью. Поможем снять офис класса А в Москве с учетом всех требований (оценка деятельности компании, количества сотрудников и других особенностей). С каждым клиентом мы согласовываем персональные условия аренды, сопровождаем сделки от и до. Отбираем объекты недвижимости не по шаблонам, а индивидуально. Каждое помещение оцениваем по критериям удобства, безопасности и соответствия заявленному классу.
Опытные специалисты компании WeWall проведут мониторинг объектов, представят финмодели и SWOT-анализы. Такой тщательный подбор поможет вам избежать подводных камней с излишними бумажными хлопотами. Узнать подробнее о принципах нашей работы, а также договориться об офлайн-переговорах можно по указанному телефону.
Читайте также
Инвестиции в недвижимость: как вложиться с максимальной выгодой
Недвижимость традиционно остается надежным инструментом для вложения капитала, но требует взвешенного подхода. Чтобы инвестиции приносили доход, важно учитывать риски, выбирать перспективные объекты и понимать рынок. Рассмотрим ключевые аспекты инвестирования, популярные стратегии и эффективные методы минимизации рисков. Команда агентства коммерческой недвижимости WEWALL в новой статье расскажет о том, как инвестировать в недвижимость выгодно.
Читать статью полностью

Один из самых современных офисных проектов Москвы уже введен в эксплуатацию
Бизнес-центр LUNAR — новый премиальный проект на Ленинском проспекте. 54 офисных помещения с уникальной архитектурой, высокой приватностью и развитой инфраструктурой делают его выгодным выбором для бизнеса и инвестиций. Узнайте больше о проекте и его преимуществах.
Читать статью полностью

Недвижимость и налоги 2025 / Главное
Какие вопросы может задать налоговая при покупке коммерческой недвижимости, как легализовать доходы от криптовалюты и оптимизировать налоги для ИП? Разбираем главные изменения в налоговом законодательстве в 2025 году, даем советы для бизнеса и обсуждаем ключевые моменты, которые помогут избежать ошибок. Полный разбор — в статье.
Читать статью полностью

Подпишитесь на наш telegram-канал,
чтобы не пропустить свежие материалы
Перейти
чтобы не пропустить свежие материалы