25 декабря 2024 Офисы

Как арендатору или владельцу спроектировать офис мечты? Актуальные лайфхаки для хантинга сотрудников

Офисы Тренды Проектирование
В этой статье вы найдете ключевые советы по созданию офиса мечты, который поможет вам привлечь и удержать лучших сотрудников. Узнаете о последних трендах в проектировании офисных пространств, включая гибкие рабочие зоны, здоровье сотрудников, домашнюю атмосферу и экологичность. Откроете для себя, как правильно организованные общие зоны могут стать перекрестком идей и повысить эффективность вашей команды.
alt

 

  • Что представляет собой тренд на функциональные столы? 
  • Почему так важны незакрепленные рабочие места? 
  • Какой потенциал кроется в общих офисных зонах?

Введение

В наших статьях (опубликованных в телеграм канале wewall_ru) мы уже неоднократно говорили о том, насколько важна правильная планировка офисного пространства. Как она помогает в реализации бизнес-задач компании. Мы также неоднократно упоминали о том, как грамотное управление коммерческим активом позволяет переживать кризисы. Не только чисто экономические, но и кризисы пандемий, к примеру.

В общем, ваш офис – это ваш корабль, на котором вы плывете по бизнес-океану возможностей. На котором вы преодолеваете целые штормы проблем. Плюс ко всему ваш коммерческий актив может способствовать успешному headhunter (найму сотрудников). В том числе и благодаря ему вы сможете собрать настоящую команду мечты, которая разорвет рынок новыми идеями и эффективными решениями.

Эксперты WeWall ценят классную недвижимость. И то большое количество кейсов, с которыми мы уже столкнулись, лишь подтверждает наши слова о важности офисного пространства.

На этом введение закончилось. Теперь же давайте рассмотрим…

Главные тенденции на сегодня при проектировании офиса

  1. Flexible-пространства (гибкие пространства) 

  2. Индивидуальные комнаты для частных переговоров и звонков; open space с раздвижными перегородками, с помощью которых можно максимально быстро перезонировать пространство (если перегородки стеклянные, то их можно использовать и для маркерных пометок); капсулы для сна; креативно оформленные комнаты для мозговых штурмов.

    Также сейчас в тренде незакрепленные рабочие места (шеринг-деск). Они позволяют оперативно перегруппировывать команды по проектам.

    Предоставьте сотруднику самому выбирать рабочее место. Здорово, если он сможет посидеть с ноутбуком еще и в оборудованных лаундж-зонах. 

  3. Здоровье сотрудников

  4. Не обязательно оборудовать целые спортзалы. Вы можете создать небольшое пространство с парочкой тренажеров и зоной для стречинга или занятий йогой. Даже элементарная зарядка в течение рабочего дня положительно скажется на физическом и эмоциональном состоянии работника.

    Также сейчас в тренде функциональные столы, за которыми можно работать не только сидя, но и стоя.

  5. Как дома

  6. Сейчас актуальны такие интерьеры, в которых ощущается домашняя атмосфера. А это означает: растения, теплый свет, торшеры, книги на полках, картины, натуральные материалы, ковры, журнальные столики. Даже заставка камина на экране плазмы в зоне ожидания или лаундж-зоне.

  7. Перекресток идей

  8. В общих зонах (оборудованные кухни, столовые, рекреации, лаундж-зоны, террасы) пересекаются сотрудники из самых разных отделов. Это помогает им обмениваться идеями и опытом.

    «Смысл в том, чтобы побудить людей из разных отделов, с разным опытом обмениваться идеями, объединяя свои сильные стороны. За счет этого растут индивидуальные и коллективные результаты» (профессор Меллон Сунки Ли из университета Карнеги (США)).

  9. Зеленое настроение

  10. На сегодняшний день, важное значение имеет качество отделки в офисном пространстве. Работники хотят видеть натуральные материалы и живые растения.

    Также, например, актуальны зоны общего пользования, где предметы интерьеров выполнены из натуральных материалов. А между сидячими местами можно обнаружить пространство для уединенного отдыха и соблюдения безопасной дистанции (что особенно актуально во времена активных фаз пандемий).

    Помимо всего вышеперечисленного нужно сказать и о разумном потреблении. Все больше сотрудников предпочитают компании, в которых люди с умом расходуют ресурсы (например, минимальное использование пластика и бумаги) и правильно сортируют отходы.

     

 

На этом статья подошла к концу. Надеемся, материал был полезен для вас. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы быть в курсе последних новостей компании и не пропустить другие полезные обзоры. Всегда ваша, команда WeWall (консалтинг в сфере недвижимости: инвестиции или покупка для конечного пользователя). 

Читайте также

Недвижимость и налоги 2025 / Главное
Какие вопросы может задать налоговая при покупке коммерческой недвижимости, как легализовать доходы от криптовалюты и оптимизировать налоги для ИП? Разбираем главные изменения в налоговом законодательстве в 2025 году, даем советы для бизнеса и обсуждаем ключевые моменты, которые помогут избежать ошибок. Полный разбор — в статье.
Читать статью полностью
alt
Лучший способ оптимизации НДС
Статья о том, как оптимизировать НДС с выгодой для бизнеса через инвестиции в коммерческую недвижимость. Они помогают снизить налоговую нагрузку и одновременно увеличить доходность. В статье вы узнаете о трендах на рынке недвижимости и доступных финансовых возможностях для бизнеса.
Читать статью полностью
alt
Субаренда как эффективный инструмент в управлении недвижимостью
Субаренда — эффективный инструмент для оптимизации использования офисных площадей. Узнайте, как этот механизм может помочь сократить расходы и выгодно управлять недвижимостью, а также с какими нюансами могут столкнуться субарендаторы.
Читать статью полностью
alt